«Настоящие герои» МЧС представляет новую серию билбордов «Жизнь – это не кино»

Министерство по чрезвычайным ситуациям уделяет большое внимание работе с населением. Социальная реклама – один из самых эффективных способов информирования и обучения безопасности.

Билборды – мощный инструмент, активно используемый МЧС для пропаганды безопасности. Новая креативная реклама от спасателей в этом жанре называется «Жизнь – это не кино».

Эта серия билбордов от спасателей посвящена историям о героях, у которых фантастические способности. Но, увы, в реальной жизни люди не обладают сверхчеловеческой силой, реакцией или ловкостью, не умеют летать, высоко прыгать или регенерировать свое здоровье. Нам неподвластно беспрепятственно пройти сквозь горящий дом, пробыть под водой десятки минут или моментально среагировать на критическую ситуацию. Обычный человек – хрупок и уязвим. Серия билбордов «Жизнь – это не кино» в оригинальном формате рассказывает, что в нашей жизни не должно быть места необдуманным «подвигам», которые могут привести к печальным последствиям.

Все плакаты серии можно найти в разделе «Мультимедиа по ОБЖ», в котором собраны лучшие наработки Республиканского центра пропаганды. Среди них есть самая разнообразная продукция, призванная в яркой, интересной и простой форме рассказывать белорусам об основных правилах безопасности: это и социальная реклама «В мире животных», «Цена мгновения», «112. Помощь рядом», «Гордимся, что научили!», и совместный проект с ЮНИСЕФ «МЧС благодарит заботливых родителей».

Соблюдение правил безопасности  – необходимость, которую должен учитывать каждый человек в повседневной жизни. И помните: если вы хотите изменить мир, как это делают супергерои в кассовых лентах, то начните с себя.

 

 

Поделиться:
  • 2
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий


error: Незаконное копирование материалов сайта запрещено!