Жуткая статистика: на дорогах страны гибнут люди

За прошедшие сутки в республике произошло 218 ДТП с материальным ущербом. Совершено 7 ДТП, в которых 2 человека погибло, 6 получили травмы.

За управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения задержано 56 водителей. За превышение скоростных режимов движения оштрафовано 808 водителей. Пресечено 155 фактов управления транспортными средствами лицами, не имеющими права управления. Выявлено 387 водителей и пассажиров, проигнорировавших обязательное требование о пристегивании ремнями безопасности. За нарушение правил дорожного движения к ответственности привлечено 623 пешехода, из них 121 за отсутствие световозвращающих элементов в темное время суток. 65 пешеходов находились в состоянии опьянения.

01.05.2019 около 11:50 часов 36-летний водитель, житель г. Хотимск, Могилевской области, инвалид I-группы с 2007 г. (нарушение опорно-двигательного аппарата), управляя автомобилем «Фиат Добло» по а/д Хотимск – Родня, Хотимского района, проезжая по ул. Первомайской  д. Тростино  не справился с управлением, выехал на правую по ходу движения обочину, совершил наезд на  опору дорожного знака, съехал в правый по ходу движения кювет и опрокинулся. В результате ДТП водителю были причинены телесные повреждения, с которыми он был госпитализирован в хирургическое отделение УЗ «Хотимская ЦРБ», где в 14.47 скончался. 

30.04.2019 около 12-20 часов 22-летний водитель, житель г. Минск управляя грузовым  автомобилем «Даф» 65СE, двигаясь по автодороге Минск-Гродно, в направлении г.Гродно, на 13 км совершил столкновение  с легковым автомобилем «Ауди» Q7 под управлением 55-летнего водителя, также жителя г.Минск, осуществляющим поворот налево с правой обочины. В результате ДТП последний от полученных телесных повреждений погиб. 

Столкновение транспортных средств является одним из основных видов ДТП.

За 3 месяца 2019 года совершено 115 таких ДТП (28,3%) в которых 11 человек погибли(22,0%) и 160 (36,6%) получили ранения.

Столкновения транспортных средств характеризуются наиболее высокой тяжестью последствий.

Превышение установленной скорости движения, неправильный ее выбор, неосторожные действия водителя при вхождении в поворот, резкие маневры, нарушения правил манврирования, невнимательнсть приводят к совершению таких ДТП. Напоминаем, что при выборе безопасной скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные Правилами и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

Перед началом движения, пересторением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответсвующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация, — рукой, убедившись, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия для дорожного движения.

Госавтоинспекция призывает водителей быть благоразумными и дисциплинированными, отказаться от совершения рискованных маневров, выбирать скорость движения в соответствии со складывающимися погодными условиями и с учетом состояния проезжей части, выдерживать дистанцию и боковой интервал движения, не выезжать без крайней необходимости на полосу встречного движения, перед совершением обгона убедиться в его целесообразности и безопасности. Быть предельно внимательными при проезде пешеходных переходов и участков трасс, пролегающих через населенные пункты.

Пешеходам рекомендуем проявлять осторожность при пересечении проезжей части даже по пешеходному переходу. Помните, что автомобиль невозможно остановить мгновенно, особенно на мокрой, скользкой дороге.

По материалам mvd.gov.by

Поделиться:
  • 2
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий


error: Незаконное копирование материалов сайта запрещено!