С аукциона за начальную цену в 27 рублей продаются бани в Хотиславе и Орехово (Малоритский район)

4 АВГУСТА 2020 Г. В Г. БРЕСТЕ ПРОВОДИТСЯ АУКЦИОН ПО ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА С УСТАНОВЛЕНИЕМ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ РАВНОЙ ОДНОЙ БАЗОВОЙ ВЕЛИЧИНЕ (МАЛОРИТСКИЙ Р-Н: ЗДАНИЕ БАНИ, АГ. ХОТИСЛАВ, ЗДАНИЕ БАНИ, АГ. ОРЕХОВО)

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ
по продаже находящегося в государственной собственности недвижимого имущества с установлением начальной цены продажи,
равной одной базовой величине

лота

Наименование

предмета аукциона

Местонахождение

предмета аукциона

Сведения о предмете аукциона /

информация о земельном участке

Условия, предусмотренные в решении об изъятии

земельного участка

 1

 Здание бани

Малоритский р-н,

аг. Хотислав,

ул. Олимпийская, 16А

Здание одноэтажное, 1966 г.п, кирпичное, площадь – 120,3 кв.м., пристройка, уборная, ограждение с 2 калитками, сети: водопроводная, канализационная и сеть электроснабжения.

Земельный участок площадью 0,0795 га, введены ограничения в использовании земельного участка в охранных зонах электрических сетей напряжением до 1000 вольт на площади 0,0007 га, разрешить использовать земельный участок согласно действующему законодательству для размещения объектов торговли,  производства, общественного питания, услуг, ведения личного подсобного хозяйства, срок аренды – 10 лет. 

— осуществить государственную регистрацию права на земельный участок в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка; — в случае изменения назначения недвижимого имущества получить в установленном порядке разрешение Малоритского районного исполнительного комитета на проведение проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание на проектирование и технические условия для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разработать строительный проект на строительство (реконструкцию) объекта в срок, не превышающий одного года; — приступить к строительству (реконструкции) объекта в течении шести месяцев со дня утверждения в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта; — осуществить строительство (реконструкцию) объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией; — за три месяца до окончания срока аренды земельного участка совместно с Малоритским районным исполнительным комитетом решить вопрос дальнейшего использования земельного участка.

Продавец недвижимого имущества – КУМПП ЖКХ «Малоритское ЖКХ», тел. 801651 61 4 47, 61 4 59

Начальная цена предмета аукциона (в базовых величинах) – 1              Размер задатка (в базовых величинах) – 1

2

 Здание бани

Малоритский р-н,

аг. Орехово,

ул. Песочная, 26

Здание одноэтажное, 1971 г.п, кирпичное, площадь – 177 кв.м, 2 сарая, уборная, сети: водопроводная и канализационная, линия электропередач.

Земельный участок площадью 0,1772 га, введены ограничения в использовании земельного участка в охранных зонах электрических сетей напряжением до 1000 вольт на площади 0,0012 га; в охранных зонах сетей и сооружений водоснабжения на площади 0,0334 га, использовать разрешить использовать земельный участок согласно действующему законодательству для размещения объектов торговли,  производства, общественного питания, услуг, ведения личного подсобного хозяйства, срок аренды –10 лет.

— осуществить государственную регистрацию права на земельный участок в течение двух месяцев со дня подписания договора аренды земельного участка; — в случае изменения назначения недвижимого имущества получить в установленном порядке разрешение Малоритского районного исполнительного комитета на проведение проектно-изыскательских работ, архитектурно-планировочное задание на проектирование и технические условия для инженерно-технического обеспечения объекта строительства и разработать строительный проект на строительство (реконструкцию) объекта в срок, не превышающий одного года; — приступить к строительству (реконструкции) объекта в течении шести месяцев со дня утверждения в установленном порядке проектной документации на реконструкцию объекта; — осуществить строительство (реконструкцию) объекта в сроки, определенные проектно-сметной документацией; — за три месяца до окончания срока аренды земельного участка совместно с Малоритским районным исполнительным комитетом решить вопрос дальнейшего использования земельного участка.

Продавец недвижимого имущества – КУМПП ЖКХ «Малоритское ЖКХ», тел. 801651 61 4 47, 61 4 59

Начальная цена предмета аукциона (в базовых величинах) – 1              Размер задатка (в базовых величинах) – 1

Обязательства покупателя выполнения следующих условий:

 

По лотам №№ 1, 2:

Отчуждение государственного имущества осуществляется с обязательствами покупателя выполнения следующих условий:

1.       одного из вариантов условий по выбору покупателя при заключении договора купли-продажи:

Вариант 1

осуществлять предпринимательскую деятельность* с использованием приобретенного государственного  имущества и (или) построенного нового  после его  сноса в течение двух лет, начиная:

не позднее одного года с даты подписания акта приема-передачи приобретенного государственного имущества;

в случае использования права сноса приобретенного государственного имущества и (или) строительства нового объекта либо сноса отдельных объектов, входящих в состав приобретенного государственного имущества, которые не могут быть использованы, — не позднее пяти лет с даты подписания акта приема-передачи приобретенного государственного имущества. В целях использования данного права не позднее двух  месяцев с даты подписания акта приема-передачи приобретенного государственного имущества обратиться с заявлением в Малоритский районный исполнительный комитет для получения разрешительной документации на снос государственного имущества (или его составных частей), а также на проектирование и строительство нового объекта. Осуществить снос и строительство в порядке и сроки, определенные разрешительной (проектной) документацией;

______________

* Под предпринимательской деятельностью понимается в том числе  ремесленная деятельность либо деятельность, при осуществлении которой физические лица, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, уплачивают единый налог

Вариант 2

1. При приобретении недвижимого имущества для ведения личного подсобного хозяйства использовать приобретенное государственное имущество для ведения личного подсобного хозяйства в течение двух лет, начиная не позднее одного года с даты подписания акта приема-передачи приобретенного государственного имущества.

2. Покупатель имеет право сноса отдельных объектов, которые не могут быть использованы для ведения личного подсобного хозяйства. В случае использования  права сноса осуществить такой снос в порядке и сроки, определенные разрешительной (проектной) документацией, но не позднее предельных сроков, установленных для основных условий.

Вариант 3

Не позднее  двух месяцев с даты подписания акта приема-передачи приобретенного государственного имущества обратится с заявлением в Малоритский районный исполнительный комитет для получения разрешительной документации на снос приобретенного государственного имущества и определения целевого назначения земельного участка. Снос осуществить в порядке и в сроки, определенные  разрешительной (проектной) документацией.

2. запрещение отчуждения, передачи без перехода права собственности, залога приобретенного государственного имущества (построенного нового, реконструированного) до выполнения покупателем условий договора купли-продажи, за исключением случаев его отчуждения, передачи без перехода права собственности юридическому лицу, собственником имущества, учредителем (участником) которого является покупатель, и принявшему на себя все обязательства и ответственность путем заключения дополнительного соглашения о внесении соответствующих изменений в договор купли продажи.

Организатор аукциона — комитет «Брестоблимущество», г. Брест, ул. Ленина, 11, тел. 80162 21 19 82, 20 87 85, 21 11 99   /   www.brest-region.gov.bywww.gki.gov.by

Аукцион назначен на 4 августа 2020 года в 11.00 по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 11, каб. 524 (здание облисполкома).

Для участия в аукционе организатору аукциона подается:

заявление на участие в аукционе по установленной форме, к которому прилагаются следующие документы:

документ с отметкой банка, подтверждающий внесение суммы задатка на текущий (расчетный) банковский счет  BY16BLBB36420200020538001001 дирекция ОАО «Белинвестбанк» по Брестской области, банковский идентификационный код в формате IBAN: BLBBBY2X, получатель платежа – комитет «Брестоблимущество», УНП 200020538; срок внесения суммы задатка – до подачи заявления на участие в аукционе;

юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем Республики Беларусь – копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования;

иностранным юридическим лицом – копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны происхождения (выписка должна быть произведена не ранее шести месяцев до подачи заявления на участие в аукционе) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения, документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариально);

иностранным гражданином или лицом без гражданства – документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариально); представителем заявителя (кроме случаев, когда юридическое лицо представляет его руководитель) – доверенность, выданная в установленном законодательством порядке, при необходимости легализованная в установленном порядке, с переводом на белорусский или русский язык (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть засвидетельствованы нотариально).

При подаче документов заявитель (его представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а руководитель юридического лица – также документ, подтверждающий его полномочия (приказ о назначении на должность руководителя, или заверенная выписка из решения общего собрания, правления либо иного органа управления юридического лица в соответствии с учредительными документами, или трудовой договор (контракт), или соответствующий гражданско-правовой договор).

К участию в аукционе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели Республики Беларусь, а также иностранные юридические лицаграждане Республики Беларусь, иностранные граждане, лица без гражданства, подавшие в указанный в извещении срок заявление с приложением необходимых документов и внесшие в установленном порядке задаток, заключившие с организатором аукциона соглашение о правах, обязанностях и ответственности сторон в процессе подготовки и проведения аукциона по установленной форме, получившие билет участника аукциона.

Победитель аукциона (претендент на покупку) обязан: подписать протокол в день аукционав течение 10 рабочих дней после утверждения в установленном порядке протокола возместить затраты на организацию и проведение аукциона и выполнить условия, предусмотренные в решении об изъятии земельного участка и предоставлении победителю аукциона либо единственному участнику несостоявшегося аукциона, которые подлежат выполнению до обращения за государственной регистрацией в отношении земельного участка,  представить организатору аукциона, продавцу и в местный исполнительный комитет копии платежных документов, после чего, но не позднее 2 рабочих дней в установленном порядке в соответствии с условиями аукциона заключить с продавцом договор купли-продажи недвижимого имущества, и с местным исполнительным комитетом — договор аренды земельного участка.

Порядок проведения аукциона определен Положением о порядке организации и проведения аукционов по продаже находящегося в государственной собственности недвижимого имущества с установлением начальной цены продажи, равной одной базовой величине, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от   11 марта 2010 г. № 342.

Заявления на участие в аукционе с прилагаемыми документами принимаются по адресу: г. Брест, ул. Ленина, 11,  каб. 418,

комитет «Брестоблимущество» по рабочим дням с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по 3 августа 2020 года включительно.

Поделиться:
  •  
  • 9
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий


error: Незаконное копирование материалов сайта запрещено!