Магазин «Горячий хлеб»: товарооборот более 800 тысяч рублей (Малорита)

Жители Малорит­чи­­ны  –  те, кто постарше, хорошо пом­нят, как бо­лее двадцати лет на­зад на улице Ма­руды, на территории хлебозавода, открылся ларёк «Горячий хлеб».

Торговая точка с первых дней привлекла покупателей, причём не только жителей города, но и сельчан, которые, приезжая в райцентр, не упускали возможность за­глянуть в ларёк, чтобы купить аппетитные хлебобулочные изделия. Тут же покупали и сопутствующие товары, ассортимент которых был совсем небольшой, ведь пло­щадь торговой точки всего в 26 квадратных мет­ров ограничивала воз­мож­ности.

В 2010 году меч­ты и планы коллектива мага­зина, которым уже тогда ру­ководила энергичная, тре­бовательная, знающая своё дело заведующая Валентина Котелева, осуществились. Тут же, на территории хле­бо­завода, был построен и открыт новый магазин. И хоть площадь его, по сравнению с прежним, увеличилась только в два раза, ассортимент то­варов удивил даже самого тре­бовательного покупателя. С тех пор и до сегодняшнего дня магазин «Горячий хлеб» держит свою марку и уже много лет лидирует среди других магазинов по товарообороту, который за прошлый год, к примеру, составил 814,6 тыс. руб. По итогам 2019 года «Горячий хлеб» был признан лучшим среди магазинов города.

Сегодня, когда полки всех торговых объектов, мож­но сказать, ломятся от товаров, когда практически по соседству работают конкуренты – гипермаркеты, покупателя можно привлечь только гарантией свежести товара и культурой об­слу­живания. Именно это и яв­ляется визитной карточкой коллектива магазина «Горячий хлеб».

— Ассортимент у нас очень большой, в то же вре­мя площадь магазина не позволяет разместить много товара, поэтому подвозится он  часто, 95 процентов товаров получаем от поставщика. В результате товар всегда свежий, это и притягивает покупателей, — отмечает за­ведующая магазином Ва­лентина Котелева.

Более 20 лет Валентина Степановна стоит у руля небольшого, но дружного коллектива. Она хорошо пом­нит, когда практически в том же микрорайоне, где находится «Горячий хлеб»,  стали работать малый и большой магазины тор­говой сети «Санта», магазин «Евроопта».

Конечно же, конкурировать, как рассказывает она, было сложно, ощущался спад това­рооборота. Но коллектив смог «отвоевать» своего покупателя. Удалось сделать это во многом благодаря то­му, что в «Горячий хлеб», в отличие от других магазинов, свежая выпечка доставляется не один,  а два раза в день,  и к обеду в торговой точке всегда появляются толь­ко что испечённые булочки, луковый хлеб и многое другое. Рит­мично доставляют в ма­газин и другие товары – колбасные изделия, молоко, сметану, творог, сыры, кон­дитерку, консервы, соки. В магазине немало продукции производства кооперативной промышленности. Это безалкогольные напитки, ми­неральная вода, колбасные изделия, печенье и мучные сладости. Раскупается и про­­дукция собственного про­­изводства предприятия об­щественного питания – голубцы, шашлыки, сало, шпик и многое другое.

К широкому ассортименту товаров, удобному графику работы магазина, в котором покупателей обслуживают без обеда и без выходных, есть ещё один самый главный бонус – доброжелательность коллектива. Ольга Дементеюк, Татьяна Камышева, Надеж­да Силюк, Валентина Кула­гина вместе со своим руко­водителем Валентиной Ко­те­левой умеют создать для своих покупателей ат­мосферу дружелюбия. Не случайно в «Книге жалоб и предложений» есть немало благодарностей продавцам за вежливость,  внимательность и культурное обслуживание. Коллектив магазина дружный, сплочённый, все одинаково переживают за дело, а это в торговле немаловажное ус­ловие успеха. Выделяет кол­лектив магазина и то, что здесь молодость гармонично совмещается с опытом. Так, Надежда Никодимовна Силюк торговому делу отдала более 40 лет, четверть века её трудовой жизни связаны с магазином «Горячий хлеб». Для молодых работников она всегда была опытным наставником. И сейчас, на­ходясь на заслуженном от­дыхе, не отказывается по­мочь коллективу, подменяет работников, которые идут в отпуск.

Ровные витрины, аккуратно выложенный товар, улыбки на лицах продавцов, возможность в одном магазине шаговой доступности приобрести в большинстве всё необходимое, а ещё здесь царит приятный хлебный аромат – именно всем этим и притягивает по­купа­телей «Горячий хлеб». Впро­чем, такими и должны быть современные магазины.

Светлана МАКСИМУК.

Поделиться:
  •  
  • 33
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий


error: Незаконное копирование материалов сайта запрещено!