В Брестской области за два года построили 86 станций обезжелезивания

В Брестской области за последние два года построили 86 станций обезжелезивания воды. Такая информация прозвучала сегодня во время приема граждан председателем облисполкома Анатолием Лисом 

В регионе до 2025 года планируют возвести еще 191 станцию обезжелезивания, в том числе в 2021-м — 41.

Проблему качества питьевой воды озвучил житель деревни Мельники Малоритского района. Сельчанин посетовал, что и раньше в воде было повышенное содержание железа, но летом из строя вышла одна из скважин и ситуация обострилась. «Сейчас ведем сбор исходных данных для проектирования скважины, водонапорной башни и станции обезжелезивания. У нас уже разработаны проекты четырех станций, на выходе — пятый. Будем обращаться для включения их в областную инвестиционную программу на 2021 год», — сказал председатель Малоритского райисполкома Михаил Баценко.

Анатолий Лис нацелил местные власти на скорейшее решение проблемы. «На мой взгляд, объект нужно разделить на очереди. Начинать бурить новую скважину можно уже сейчас, а с весны приниматься за строительство станции обезжелезивания. Решение вопроса возьму на контроль», — ответил губернатор.

В интересах своих земляков обратился к председателю облисполкома и уроженец агрогородка Мотоль Ивановского района. Он обратил внимание на состояние дороги Н-472 Иваново — Мотоль — Тышковичи — Оброво. «Участок протяженностью 5,3 км между Тышковичами и Оброво не заасфальтирован. Иногда проехать по нему трудно, особенно в плохую погоду. Мотоляне часто пользуются этой дорогой, да и туристы в агрогородок приезжают. Хотелось бы, чтобы был асфальт», — озвучил просьбу мужчина.

По словам Анатолия Лиса, он не впервые слышит об этом участке дороги. Особенность в том, что он находится на границе двух районов. Губернатор предложил вложиться в проект на паритетных началах Ивановскому и Ивацевичскому районам, часть денег выделят из областного бюджета.

«Стараемся в первую очередь делать дороги там, где живет много людей, оживленное транспортное движение, — подчеркнул Анатолий Лис. — Я неоднократно ездил по той дороге. Если ее не грейдируют, появляются неровности, летом — пыль. Согласен, что есть необходимость положить асфальт. Будем включать в программу следующего года и решать проблему».

belta.by

Поделиться:
  •  
  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий


error: Незаконное копирование материалов сайта запрещено!