Обращения граждан. Служба «Одно окно»

Взаимодействие власти и человека –тема, которая никогда своей актуальности не теряет. Эффективность деятельности госструктур оценивают по состоянию работы с гражданами. Один из инструментов, позволяющий избежать формализма, волокиты и бумаготворчества, – административная процедура «Одно окно». О том, что она востребована в Малоритском районе, говорят цифры. Только с сентября по декабрь 2022 года было принято 1041 заявление, из них в отношении физических лиц – 650 заявлений, в отношении субъектов хозяйствования – 391. В среднем за день в службу «Одно окно» Малоритского райисполкома обращается до 15 человек.

– Какие административные процедуры наиболее  востребованы? – интересуюсь у специалиста службы «Одно окно» Татьяны Ярмошук.

– Наиболее  востребованы в данный момент две административные процедуры, – говорит Татьяна Васильевна.  – 9.3.1. (выдача разрешительной документации на возведение одноквартирного, блокированного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства) и 9.3.2.  (выдача решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства).

Ранее по вышеуказанным административным процедурам гражданам, которые зарегистрированы на территории сельских исполнительных комитетов, необходимо было обращаться в сельский исполнительный комитет. В соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь приём заявлений и выдача решений сейчас осуществляется в службе «Одно окно» райисполкома.

О том, какие документы должен предоставить заявитель при подаче заявлений, можно узнать, обратившись в службу «Одно окно» Малоритского райисполкома по короткому номеру службы 142 или по телефону 2-00-57. Здесь же дадут ответы по всем интересующим вопросам по административным процедурам.

Николай  НАУМЧИК.

Фото автора.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий