По вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники можно обратиться на горячую линию в КГК

С 10 по 12 октября Комитет госконтроля открывает  горячую линию на тему качества техники, выпускаемой предприятиями страны в различных сферах (машиностроение, сельхозтехника, автомобили и т.д.) и организации ее сервисного обслуживания, по информации КГК.

На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах (дефектах) техники, заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем; о проблемах, связанных с обеспеченностью запасными частями для технического обслуживания и ремонта техники; завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти; о ненадлежащей работе сервисных служб (некачественный ремонт, затягивание сроков ремонта, очередь на сервисное обслуживание и т.д.).

Кроме того, можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.

Информация будет приниматься на короткий номер 191 с 10 по 12 октября с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала КГК.

Поделиться:
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий